ФЭНДОМ

Волна - это звуковое колебание, слышимое человеческим ухом. Оно возникает в результате вибрации, и передаётся по воздуху или в другой среде. Звуковые волны создают многие объекты, затем они передаются до барабанной перепонки человеческого уха, и преобразуются нашим мозгом в слышимый звук. Волна является основой не только в музыкальных инструментах, но и в звуке в принципе. У волны есть следующие параметры:

1. Частота - это количество волн за период времени. Чем выше частота звуковых колебаний, тем выше звук мы слышим.

2. Амплитуда - это сила колебания, которая определяет громкость звука.

3. Форма - это визуальное представление звуковой волны. От формы зависит острота и сила атаки звука. Формы волн бывают: синусоидные (как у большинства звуков), прямоугольные (меандр), треугольные и пилообразные (пила).

Основное различие волн - это частота, которая определяет высоту звука. В музыке эти звуки разделены по октавам. Человеческое ухо воспринимает звуки (в среднем) от 16 гц (ниже - инфразвук) до 20.000 гц (выше -ультразвук).

В музыке этот диапазон составляет от 20,6 гц (ми субконтроктавы), до 5274 гц (ми пятой октавы). Соответствие нот частотам можно увидеть на этой таблице:

108188

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики